Гарантия

       Интернет- магазин Your Optic сотрудничает только с проверенными, известными производителями и поставщиками, что само по себе является гарантией качества приобретаемой техники. Весь товар, предоставленный в нашем магазине, сертифицирован в соответствии со стандартами Российской Федерации.

Гарантийное обслуживание

Срок гарантийного обслуживания и правила эксплуатации указаны в инструкции и гарантийном талоне к товару. В зависимости от вида и сложности техники, срок гарантийного обслуживания может варьироваться от года до 10 лет. На некоторые приборы предоставляется пожизненная гарантия.

Гарантия распространяется на товар, используемый исключительно по назначению, и не подвергавшийся механическим повреждениям. Для сохранения гарантии покупатель должен исключить стороннее вмешательство и любую модификацию техники. Сохраняйте гарантийные талоны и любые документы, подтверждающие покупку, чтобы в случае необходимости обратиться за гарантийным обслуживанием.

Все виды гарантийного обслуживания проводятся исключительно в сертифицированных сервисных центрах производителя.

Обмен и возврат товара

Мы придерживаемся норм и правил, установленных Законом «О защите прав потребителей» и проводим обмен или возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня продажи. Также магазин гарантирует возврат денег в случае продажи товара ненадлежащего качества за вычетом суммы, связанной с доставкой товара.

Обратите внимание: наш основной товар (приборы ночного видения, микроскопы, бинокли и телескопы) является «Технически сложным товаром бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки». Это означает, что он подпадает под действие текущего Законодательства о Защите Прав Потребителей (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 N 81) о непродовольственных товарах надлежащего качества и не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Товары, не попадающие в вышеуказанный перечень, подлежат возврату в соответствии с действующим Законодательством.  Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

В случае обнаружения покупателем потенциальных недостатков у приобретенного им технически сложного товара в течение гарантийного срока, такой товар сначала направляется в фирменный Сервисный Центр, для получения заключения о состоянии продукта. Если техническая диагностика товара выявит производственный дефект, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.  Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Условия обмена и возврата товара:

  • Товар не использовался и находится в соответствующем состоянии;
  • На товаре отсутствуют любые механические повреждения (царапины, сколы, потертости и т.д.);
  • Упаковка и все комплектующие сохранены.
  • Предъявлен документ, подтверждающий приобретение товара в нашем магазине;
  • Расходы на пересылку товара оплачивает покупатель; 
  • В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», может потребоваться проведение технической экспертизы.

Возврат денежных средств

В Законе «О защите прав потребителей» ст. 26.1 пункт 4. "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

1. В случае необходимости возврат денег происходит на карточный счет покупателя, если такой отсутствует, то возврат средств будет осуществлен с помощью почтового перевода. Денежные средства юридическим лицам возвращаются на счет компании.  
2. Возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», после проверки качества товара на складе компании.
3. Стоимость доставки покупателю не компенсируется.
4. В соответствии с законодательством Российской Федерации, покупатель должен заполнить заявление на возврат денежных средств.

Желаем Вам приятных покупок!